-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8468
Написано: 26323


Монетизируем хобби: 7 ошибок начинающих мастеров

Четверг, 10 Июня 2021 г. 13:19 + в цитатник

Монетизируем хобби: 7 ошибок начинающих мастеровБлагодаря развитию онлайн-продаж и фриланса многие видят весьма соблазнительной идею заниматься любимым хобби и зарабатывать на этом деньги. Кажется, что это проще некуда, ведь не придется терпеть начальство, нелюбимую работу и неудобный график.

Однако не все так радужно, и порой такое занятие может быть труднее традиционной работы по найму. Эта статья поможет тем, кто только решился монетизировать хобби и еще не знает о многих подводных камнях подобного заработка.

Никто не застрахован от ошибок, особенно, если дело касается чего-то нового, поэтому лучше заранее знать, какие ошибки совершает большинство начинающих мастеров. 

1. Незнание своего дела. Будь то блогинг или рукоделие – важно мастерство и солидные знания теории и практики. Никто не станет покупать и пользоваться продуктом, сделанным кое-как по завышенной цене, да и популярности это не прибавит. Даже именитые мастера, с личным узнаваемым брендом постоянно учатся, следят за новыми трендами в области своей работы, посещают мастер-классы и очень много практикуются.

2. Нехватка дисциплины. Традиционная работа хоть и утомляет жестким графиком, все же помогает дисциплинировать работника, в то время как немногие способны сами заставить себя придерживаться определенного времени для работы, а это очень важно. Когда никто не требует приступать к работе в нужное время, появляется соблазн поддаться прокрастинации. Поэму крайне важно приучать себя к дисциплине, и не давать поблажек, особенно в начале пути. Разумеется, не нужно забывать про отдых, потому что трудоголизм хоть и считается в обществе положительной чертой, может привести к выгоранию.

3. Незнание своего клиента. Для кого предназначен товар: для женщин, мужчин, детей, творческих или практичных людей, какой уровень дохода у потенциальных покупателей – все это должно учитываться при ориентировании рекламы товара. К тому же это помогает совершенствовать производимый продукт и наладить тесную связь с клиентами.

4. Неумение рассчитывать цену товара. Часто люди, не связанные ранее с расчетами, могут растеряться, когда назначают стоимость своего продукта. К примеру, цена на изделие ручной работы напрямую зависит от себестоимости потраченного материала, к этому прибавляется стоимость труда, затраты электроэнергии, возможно ещё затраты на рекламу и т. д. Здесь все достаточно просто, и можно легко найти необходимую формулу ценообразования товара на тематических сайтах для бизнеса.

5. Экономия на рекламе. Без толкового маркетинга не обойтись, но мастера все-таки не всегда готовы тратить деньги для того, чтобы прорекламировать свою работу. Иногда реклама может не дать большого результата, но отчаиваться не стоит, ведь без огласки тем более никто не узнает о продукции. Сейчас как никогда возросла конкуренция, и действительно стало гораздо сложнее заявить о себе, поэтому в список затрат на будущее дело обязательно нужно включить траты на рекламу. Обычно ее размещают в тематических блогах, где люди родственной специальности за разную плату будут готовы прорекламировать товар и услуги.
Однако не обязательно платить баснословные деньги на рекламу у самых популярных медийных личностей, важнее попасть именно в свою целевую аудиторию, и дальше, если все сработает, включится так называемое «сарафанное радио» и бренд мастера станет узнаваемым даже без больших вложений средств.

6. Пренебрежение интернет-площадками. Существует огромный выбор интернет-ресурсов для продажи товаров и услуг, также многие делают это через социальные сети, поэтому перед тем, как размещать рекламу или открывать интернет-магазин, полезно будет узнать о самых популярных площадках в интернете. Маркетинг и общение с потенциальными покупателями занимает достаточно много времени и не всегда приносит желаемый результат, но есть профессионалы в этом деле, которые могут взять эту часть работы на себя, что значительно облегчает занятие любимым делом.

7. Отсутствие терпения, упорства и веры в свое дело. Чтобы хобби приносило доход, во-первых, нужно время, а для этого стоит запастись терпением. Во-вторых, важно не сдаваться после первой неудачи, от которой никто не застрахован, а наоборот, сделать выводы, понять ошибки и следовать дальше. Ну и конечно, без веры в себя и значимость своего труда мастер не сможет построить свой бренд. В любом деле важна самоотверженность и преданность, а также готовность много трудиться и постоянно самосовершенствоваться.

4038133_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  Информационный отдел!!!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

MonteLu   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г. 17:27 (ссылка)
Название противоречит тексту. Начинающие мастера никак не могут знать своё дело, потому что они начинающие. Другое дело, если человек уже имеет большой опыт, заказчиков, и только тогда решил продавать свои изделия ещё и в интернете. Вот тут советы действительно пригодятся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку