-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8468
Написано: 26323


Ведение бизнеса с помощью облачного хранилища

Четверг, 18 Января 2018 г. 22:21 + в цитатник

Еще недавно образ бухгалтера представал перед нами в образе вечно занятого человечка, выглядывающего из-за кипы бумаг. Все эти сметы и отчеты требовали огромного количества бумажной работы. С появлением компьютерных технологий работа бухгалтера стала более комфортной, так как бумажная волокита осталась в прошлом, а все расчеты ведутся в электронном виде.

4038133_1_s_v_oblake (700x447, 57Kb)

Но вскоре и этого стало мало. Доступ к данным ограничивался небольшим количеством компьютеров, а их обработка и передача в удаленные точки занимала достаточно большое количество времени. Так и возникла потребность в облачном хранилище. Многие крупные фирмы перенесли программу учета данных «1С» в облако и тем самым существенно упростили рабочий процесс. А как известно, время – деньги.

Когда необходим переход на «1С» в облаке

Экономия средств

Покупка программы влетит в копеечку владельцам бизнеса. Особенно проблема актуальна для небольших компаний. Аренда «1С» в облаке обойдется фирме гораздо дешевле. К примеру, базовый пакет услуг можно купить всего за 230 грн. в месяц.

Плюсом будет и постоянная поддержка опытными специалистами, так что можно не бояться о пропаже данных вследствие каких-либо ошибок или других непредвиденных обстоятельств.

Еще одной проблемой для владельцев небольших  фирм является покупка сервера. Даже небольшая команда работников вскоре может нуждаться в собственном сервере. Облачная версия программы позволяет забыть об этой проблеме.

Экономия времени

Облачная версия «1С» позволит быстро найти все интересующую документацию. В любое время, в любом месте у работников компании будет доступ к необходимым документам. Если ваша компания решит переехать в другой город, проблем с переносом всех документов также не возникнет. Подключаетесь к облаку из другого места с помощью компьютера или планшета – и вуаля: все на месте, как и прежде.

Экономия пространства

Перенос «1С» в облако - еще один приятный бонус для владельцев компании, которая хочет расширить штат сотрудников за счет удаленных сотрудников. Бухгалтер сможет работать даже на дому, имея полный доступ к необходимой документации.

Безопасность

Даже если будет совершен взлом компьютеров компании, все данные будут под надежной защитой в облачном хранилище.

Источник статьи - rentsoft.ua

4038133_reklama0 (191x37, 2Kb)

Рубрики:  Информационный отдел!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку