-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ќделайна

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.10.2010
«аписей: 2451
 омментариев: 8414
Ќаписано: 26202



 ј  ѕќћќ„№ –≈Ѕ≈Ќ ” Ќј”„»“№—я ƒ≈Ћј“№ ”–ќ »?

¬торник, 03 ‘еврал€ 2015 г. 23:44 + в цитатник

—тоит знать, что давить, наказывать, заставл€ть ребенка в этом случае нельз€. »наче, вы раз и навсегда отобьете желание выполн€ть домашние задани€, а страх наказани€ не дает возможности сосредоточитьс€ и полноценно воспринимать информацию. ѕоэтому, об€зательно нужно вы€снить причины, которые вызвали негативное отношение к выполнению заданий дома и постаратьс€ помочь школьнику от них избавитьс€.

 ак правило, одной из причин, по которой ребенок не хочет делать дома уроки, €вл€ютс€ сложности и трудности во врем€ обучени€ в школе. ћногие родители в силу своих амбиций отдают детей в школу с шести, а иногда и с п€ти лет. –ебенку т€жело воспринимать столько информации, программа может оказатьс€ сложной. ћалыш не справл€етс€, устает и интерес и желание учитьс€ пропадает совсем. ¬ школе он безучастен к зан€ти€м, рисует на уроках, играет или разгл€дывает птиц за окном, а дома ему заниматьс€ уроками, тем более, не интересно. ѕодобное €вление может возникнуть у любого ребенка и в возрасте семи лет. Ќепривычна€ обстановка и нагрузка может вызвать стресс у ребенка, и интерес к учебе пропадает. –ебенка надо заинтересовать и настроить на выполнение заданий дома. ƒайте ему отдохнуть, прогулка поможет ребенку сменить обстановку, свежий воздух пойдет на пользу. ќтдохнув ребенок лучше настроитьс€, а вы поможете обеспечить положительные эмоции, укрепите его в уверенности успешного результата и об€зательно предложите свою помощь.

¬озможно, типична€ лень тоже мешает ребенку делать уроки. ќтветственность свою пока ребенок не ощущает, и не воспринимает домашнюю работу, как должное. ќб€зательно объ€сните, что выполнение домашних заданий така€ же об€занность, как у родителей работа. » отлынивать, пропускать стыдно, а родители будут обижены таким отношением. ћама ведь не перестает готовить вкусные завтраки, обеды, не перестает ухаживать и не ленитьс€. ≈сли уговоры не принос€т результаты, можно объ€снить, что при невыполнении уроков, не будут предоставлены какие-либо блага, например любима€ игра. Ќе угрожайте, а спокойно дайте пон€ть, что лень не принесет ребенку пользы.
»ногда ребенок не хочет выполн€ть задани€ именно по определенному предмету. Ёто св€зано с возникшими трудност€ми, есть непон€тные моменты, что-то нужно объ€снить, разобрать, помочь пон€ть. Ќе давите на ребенка, не кричите, наберитесь терпени€, вы тоже были школьником.

ћногие школьники испытывают панику и страх перед ошибкой и любым промахом. ¬ызвано это чувство может быть поведением одноклассников, которые посме€лись над ребенком, а возможно, и учитель допустил такую шутку и сам посе€л зерно сомнений в школьника. ¬аша задача поощр€ть и хвалить за успехи больше, чем винить за ошибки. » винить смысл есть? ¬едь ошибку можно исправить, и верный ответ запомнитьс€.
Ѕывает, что ребенок не может сосредоточитьс€ долго на чем-то одном. ќн очень подвижен и активен, крутитьс€, ерзает на стуле, отвлекаетс€ на вс€кие посторонние предметы. √иперактивность у детей встречаетс€ очень часто. ¬ этом случае нужно об€зательно обратитьс€ к психологу и психоневрологу за консультацией. —оветы специалиста помогут добитьс€ усидчивости и сосредоточенности. ј сами, чтобы помочь такому ребенку, можете подробно разбивать выполнение задани€ на этапы и постепенно добитьс€ выполнени€.

Ќекоторые дети испытывают дефицит родительского внимани€ и, чтобы привлечь его, саботируют выполнение домашних заданий. ”дел€йте внимание своему школьнику, ваша любовь и поддержка ему очень необходимы.

–убрики:  »нтересности/»нтересные факты
ƒетки-конфетки
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку