Шины сельскохозяйственные |
Шины для погрузчиков - особый товар. Их не выберешь так же легко, как покрышки для автомобиля. Но если шины подобрать правильно, возрастет производительность труда. Нужно помнить, что шины для погрузчика – адаптер, точно так же могут меняться под конкретную цель, как и специальные орудия погрузчика. Шины для погрузчиков выпускаются радиальные и диагональные. Узнать подробнее о шинах для погрузчиков москва можно здесь. В работе они показывают себя одинаково. Зато изнашиваемость во время езды по асфальту у радиальной шины в разы ниже (пробег 60-80 тыс. км). Средний пробег диагональной шины – 20-40 тыс. км, но и цена ее, соответственно, значительно ниже. Для погрузчиков выпускаются также цельнолитые шины.
Они намного прочнее пневматических . Их серьезный недостаток – минимальная амортизация, поэтому при ударных нагрузках разрушается ходовая часть погрузчика и твердое покрытие, на котором он стоит. Поэтому цельнолитые покрышки используют чаще всего в карьерах на твердом грунте. При их выборе нужно помнить, что они должны соответствовать характеристикам почвы, на которой будет работать трактор. Если земля очень влажная, нужно выбирать колеса с высокими грунтозацепами и большим углом наклона. Если земля очень липкая, расстояние между грунтозацепами должно быть как можно больше (для этого подойдет разновидность рисунка протектора «елка» и «клюшка»). Сейчас существуют колеса с с хорошей степенью самоочистки, что пригодится на подобной сырой, липкой почве.
Покупая шины для погрузчиков http://www.koleso70.ru/shiny-dlya-vilochnyh-pogruzchikov/celnolitye-shiny-dlya-vilochnyh-pogruzchikov/, нужно помнить также об индексе погрузки. Покрышки одинаковых размеров выпускаются с разными индексами погрузки, поэтому выбирайте их соответственно «весовой категории» вашей техники. Одинарные обеспечивают для погрузчика удобство перемещения по дороге. Однако работа в поле, тем более, при влажной почве, диктует свои условия, и возникает необходимость укомплектовать машину дополнительными – двойными шинами. Давление в дополнительных шинах должно быть меньше, чем в основных. Установка двойных, значительно понизит процент пробуксовки. Еще один необычный способ уменьшить буксование – дополнительный груз и заливка воды в ведущие колеса. Ребра протектора глубже врезаются в грунт, и это сглаживает ход машины, минимизирует рывки, позволяет сохранять сцепление с плугом.
Рубрики: | Информационный отдел!!! Ремонт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |