-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оделайна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 2518
Комментариев: 8470
Написано: 26325


"Кафе Полтавы". Чего ждать далее.

Среда, 29 Января 2014 г. 02:11 + в цитатник

"Кафе Полтавы". Чего ждать далее.

Нельзя сказать, что Полтава – популярный среди туристов город. Экскурсии по городу чаще всего имеют локальный характер. Казалось бы, при таком незначительном количестве жителей и приезжих, сфера обслуживания как таковая, не может быть на высоком уровне. Но, как свидетельствует практика, это не так. Количество кафе Полтавы очень большое и продолжает расти. Центр города просто переполнен ими, и самое главное – они имеют большой спрос. Как для небольшого города, это даже слишком много.

Почему мы имеем такую картину? Полтава – непромышленный город, который сам по себе не является крупным экономическим центром и не может полноценно участвовать в капиталообороте на уровне страны. Практически весь капитал, который имеется на сегодня, локально «крутится» внутри города. Сфера обслуживания способствует этому как ни одна другая. Большинством заведений общественного питания владеют местные предприниматели. Да, есть крупные сети магазинов, кафе и ресторанов, центры которых находятся в других городах, но основа – местные директора и арендаторы. Кафе Полтавы развиваются очень активно. Эффективность их работы заключается, в первую очередь, в ориентировке на среднестатистического жителя города. Исходя из среднего заработка полтавца и цен на продукты и оборудование, составляется меню и ценовой диапазон. Несмотря на засилье подобных заведений (особенно в центре города), количество посетителей продолжает расти.

Главный плюс бизнеса в сфере обслуживания – отсутствие монополии и физическая невозможность ее появления. Фактически, все подобные заведения существуют на равных правах. Другой вопрос – зависимость прибыли от того, сколько такое заведение уже работает. Есть тенденция, что потенциальные посетители больше тянуться к новым заведениям, нежели к уже давно существующим, даже если те выигрывают по многим параметрам. Тенденция эта характерна не только для нашего города. Обычно, интерес к заведению значительно ослабевает уже через пару лет после открытия. Кафе Полтавы идут на разнообразные ухищрения: изменение меню, капитальные ремонты, даже переезды и полное изменение всего внутреннего распорядка. По большому счету, это тоже можно считать плюсом, ведь все перемены – дополнительный шанс наработать новую клиентуру и сделать шаг вперед. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Для многих предпринимателей конкуренция становится непреодолимой. Они вынуждены прекращать свою деятельность, продавать или сдавать в аренду помещения и весь бизнес другому хозяину, который готов попытаться привлечь посетителей иными путями. Оживление на рынке сферы обслуживания никогда не прекращалось и вряд ли прекратится в ближайшее время. С твердой уверенностью можно сказать, что сама сфера не потеряет своей актуальности и значимости в экономической картине города и области, несмотря на то, что Полтава в этом плане стоит далеко от курортных городов, которые больше ориентируются на туристов, нежели на жителей города.

Рубрики:  Информационный отдел!!!
Праздники
Отдых, досуг
Дизайн, Интерьер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку